Professional'naya kompetentsiya uchitelya: soderzhanie, struktura
- Authors: Ibragimova LA1, Petrova GA1
-
Affiliations:
- Issue: No 1 (2010)
- Pages: 52-56
- Section: Articles
- URL: https://vestnik.nvsu.ru/2311-1402/article/view/49109
- ID: 49109
Cite item
Full Text
Abstract
The article is devoted the analytical analysis and comparison of different viewpoints and opinions on the problem expressed by different authors. The article deals with the definitions of competence, competency and competency approach.
References
- Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно ориентированного образования. Ростов н/Д, 2000.
- Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Парадигмально-компетентностный подход к разработке содержания педагогического образования // Известия Международной славянской академии образования им. Я.А.Коменского. 2004. № 2.
- Гукаленко О.В. Поликультурное образование: теория и практика. Тирасполь, 2003.
- Иванов Д.А. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании. М., 2007.
- Краевский В.В. Общие основы педагогики: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. М., 2003.
- Морева Н.А. Основы педагогического мастерства. Практикум. М., 2006.
- Новиков А.М. Построение системы непрерывного образования. М., 2000.
- Хуторской А.В. Образовательные компетенции в дидактике и методике личностно ориентированного обучения // Известия Международной славянской академии образования им. Я.А.Коменского. 2004. № 2.