Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Использование портативного детектора свистящих хрипов у детей для диагностики синдрома бронхиальной обструкции
Калинина Н.М., Фурман Е.Г., Соколовский В.Л.
Ассоциация полиморфных вариантов генов HHIP, ADRB2 и IL-33 с клиническими проявлениями бронхиальной астмы у детей
Алиева Ю.С., Фурман Е.Г., Кондратьева Е.И., Лошкова Е.В., Шелудько В.С., Соколовский В.С., Пономарева М.C., Хузина Е.А., Айшауова Р.Р.
Аллергический бронхолегочный аспергиллез (известная неизвестная болезнь, анализ клинического наблюдения)
Барламов О.П., Барламов П.Н.
Астматический статус в педиатрической практике. Клинический случай
Ильенкова Н.А., Степанова Л.В., Коноплева О.С., Алексеева О.В., Пастухова С.Ю.
Применение магнитоинфракрасной лазерной терапии при тяжелой бронхиальной астме у детей
Иллек Я.Ю., Мищенко И.Ю., Рысева Л.Л., Вязникова М.Л., Тарасова Е.Ю., Леушина Н.П., Мамедова М.С., Суетина И.Г., Хлебникова Н.В., Соловьёва Г.В.
Аллергическая заболеваемость у пациентов разных возрастных групп
Минаева Н.В., Девяткова Е.А.
Особенности иммуногенетических параметров у детей с атопическими заболеваниями
Иллек Я.Ю., Вязникова М.Л., Леушина Н.П., Мищенко И.Ю., Рысева Л.Л., Соловьева Г.В., Тарасова Е.Ю.
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОМПЬЮТЕРНОГО АНАЛИЗА ЭНЕРГеТИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ СПЕКТРА РЕСПИРАТОРНЫХ ШУМОВ В ТРЕХ ТОЧКАХ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ БРОНХООБСТРУКТИВНОГО СИНДРОМА ПРИ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЕ У ДЕТЕЙ
Фурман Е.Г., Рочева Е.В., Малинин С.В., Фурман Г.Б., Соколовский В.Л.
Семейный полиморфизм гена ADRB2 при бронхиальной астме в детском возрасте
Пономарёва М.С., Фурман Е.Г., Хузина Е.А., Ярулина А.М., Жданович Е.А.
Персонификация курса скандинавской ходьбы у детей с бронхиальной астмой в зависимости от уровня физического здоровья и контроля заболевания
Кузина Е.Н., Спивак Е.М., Нежкина Н.Н.
1 - 10 из 10 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах